Важная информация!

С 30.12.2022 по 08.01.2023 бронирование билетов на трансферы через сайт не доступно! Для оформления заказа и уточнения цен на билеты просим связаться с нашим менеджером по телефону 8(8202) 625-510 или 89212525510! С 08.01.2023 прежние цены на трансфер.

Верста
Транспортная компания Пассажирские перевозки
+7 (8202) 62-55-10
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Череповец,
пр-кт. Победы, д. 65
Трансферы
  • Групповые трансферы до Москвы
  • Индивидуальные трансферы до Москвы
Турагентству
Водителям
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
Статус заказа
    Верста
    Трансферы
    • Групповые трансферы до Москвы
    • Индивидуальные трансферы до Москвы
    Турагентству
    Водителям
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Контакты
    Статус заказа
      Верста
      • Трансферы
        • Назад
        • Трансферы
        • Групповые трансферы до Москвы
        • Индивидуальные трансферы до Москвы
      • Турагентству
      • Водителям
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Статус заказа
      • Мой кабинет
      • +7 (8202) 62-55-10
      г. Череповец,
      пр-кт. Победы, д. 65
      versta35v@yandex.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Возможности
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Реквизиты
      Трансферы
      Групповые трансферы до Москвы
      Индивидуальные трансферы до Москвы
      Личный кабинет
      Турагенству
      Водителям
      Контакты
      Новости и акции
      Статус заказа
      +7 (8202) 62-55-10
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      г. Череповец,
      пр-кт. Победы, д. 65
      versta35v@yandex.ru
      © 2023 ООО "Верста"